1. Главная
  2. Блог
  3. Советы от Лёшика Дошколёшика

Советы от Лёшика Дошколёшика

13 апреля 2020
421

Уважаемые мамы и папы!

           К сожалению, есть ещё такие родители, которые занимаясь развитием своих маленьких детей, ошибочно считают, что в дошкольном возрасте особое внимание нужно уделять математике и грамоте. То есть ребёнок в младшем дошкольном возрасте должен учиться считать, знать буквы, а в более старшем возрасте - читать, складывать и вычитать числа.

           Поэтому, начиная уже с двухлетнего возраста, они начинают, не побоюсь этого слова "терроризировать" собственного ребёнка, малыш полностью находится во власти родительских амбиций. Ребёнок ещё не начал ходить и говорить, а заботливые папы и мамы скорее стремятся обучать его в группах раннего развития, безжалостно загружая детский мозг, совершенно не задумываясь о последствиях, а в три года у этого ребёнка заканчивается детство. Всю неделю он обязан посещать кружки: по развитию речи; по математике, иностранному языку и др. Жизнь этого ребёнка уже до школы расписана по минутам, времени для игр и детского творчества у малыша не осталось.

           Дорогие родители, если вы думаете, что благодаря такой вашей заботе Ваш ребёнок получит полноценное развитие и станет самым умным, Вы глубоко ошибаетесь! Неадекватная возрастным особенностям ребёнка, непосильная учебная нагрузка, нанесёт серьёзный ущерб его личностному развитию, психическому и физическому здоровью. Это всё, чего Вы добьётесь.

          ПОМНИТЕ, основная деятельность ребёнка дошкольного возраста - это игра!!! Пожалуйста, верните ему ДЕТСТВО!

          Возникает вопрос: "Как же обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе".

       Главным аспектом этой проблемы является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учёными доказано, что развитие руки находится в прямой и тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка.

          Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты восприятие, память, мышление и внимание, связная речь. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функцион