1. Главная
  2. Блог
  3. Советы от Лёшика Дошколёшика

Советы от Лёшика Дошколёшика

13 апреля 2020
116

Уважаемые мамы и папы!

           К сожалению, есть ещё такие родители, которые занимаясь развитием своих маленьких детей, ошибочно считают, что в дошкольном возрасте особое внимание нужно уделять математике и грамоте. То есть ребёнок в младшем дошкольном возрасте должен учиться считать, знать буквы, а в более старшем возрасте - читать, складывать и вычитать числа.

           Поэтому, начиная уже с двухлетнего возраста, они начинают, не побоюсь этого слова "терроризировать" собственного ребёнка, малыш полностью находится во власти родительских амбиций. Ребёнок ещё не начал ходить и говорить, а заботливые папы и мамы скорее стремятся обучать его в группах раннего развития, безжалостно загружая детский мозг, совершенно не задумываясь о последствиях, а в три года у этого ребёнка заканчивается детство. Всю неделю он обязан посещать кружки: по развитию речи; по математике, иностранному языку и др. Жизнь этого ребёнка уже до школы расписана по минутам, времени для игр и детского творчества у малыша не осталось.

           Дорогие родители, если вы думаете, что благодаря такой вашей заботе Ваш ребёнок получит полноценное развитие и станет самым умным, Вы глубоко ошибаетесь! Неадекватная возрастным особенностям ребёнка, непосильная учебная нагрузка, нанесёт серьёзный ущерб его личностному развитию, психическому и физическому здоровью. Это всё, чего Вы добьётесь.

          ПОМНИТЕ, основная деятельность ребёнка дошкольного возраста - это игра!!! Пожалуйста, верните ему ДЕТСТВО!

          Возникает вопрос: "Как же обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе".

       Главным аспектом этой проблемы является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учёными доказано, что развитие руки находится в прямой и тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка.

          Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты восприятие, память, мышление и внимание, связная речь. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребёнка к школе.

          Ещё В. А. Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей- на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

          Поэтому, чем больше Ваш ребёнок рисует, лепит, вырезает и мастерит, тем сильнее у него развивается мелкая моторика, тем выше интеллектуальное развитие.

          Именно поэтому, наше издательство особое внимание уделяет разработке и выпуску дидактических пособий, направленных на развитие у детей мелкой моторики рук.

         Это не просто пособия по рисованию, аппликации, лепке и конструированию, это ещё беседы, речевые ситуации, составление и рассказывание сказок, отгадывание загадок, чтение стихов, обучение элементарным математическим представлениям, ситуативные разговоры и для всего этого Вам, уважаемые родители, достаточно купить наши пособия!

         Обучаясь по нашим пособиям, дети развивают мелкую моторику и свои способности в других видах образовательной   деятельности, как развитие речи, ознакомление с окружающим миром, элементарные математические представления, что благотворно влияет на общее развитие ребёнка   и обеспечивает стартовые возможности для успешного обучения в школе.

         Главная особенность наших пособий - это уход от учебной деятельности и повышения статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста, включение в процесс эффективных форм работы с детьми: игровых и проблемно- обучающих ситуаций в рамках интеграции областей.